ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
||
1 |
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Не имеется |
2 |
Специальные условия питания |
Не создаются (не требуются) |
3 |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: |
Отсутствует |
4 |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ОВЗ:. |
Отсутствуют. |
5 |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: |
Отсутствуют. |
![]() |
Дети с ОВЗ – это воспитанники с патологиями зрительной и слуховой системы, речевыми или дисфункциями опорно-двигательной системы, проблемами в общении или поведении, задержкой психического или умственного развития, комплексными патологиями. В ДОУ адаптированные образовательные программы разрабатываются на основе утверждённого Стандарта с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития и их социальную адаптацию. Адаптированная основная образовательная программа разрабатывается на базе основной образовательной программы, с учетом адаптированной основной общеобразовательной программы и в соответствии с психофизическими особенностями и особыми образовательными потребностями категории лиц с ОВЗ.
|
1.Адаптированная образовательная программа МАДОУ
|
2.Материально-техническое обеспечение |
3. Доступная среда |
4.Нормативно-правовая база |
5.Локальные акты
|
6.Опыт МАДОУ № 317
|
Основные принципы (применительно для детей с ОВЗ)
|
Условия инклюзивного образования детей с ОВЗ
|
Предметно-развивающая среда для инклюзивного образования
|
Задачи ФГОС ДО в отношении детей с ОВЗ
|
Задачи маршрута сопровождения.
|
Условия реализации ФГОС детей с ОВЗ |