ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

1

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не имеется

2

Специальные условия питания

Не создаются (не требуются)

3

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: 

Отсутствует

4

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ОВЗ:.

Отсутствуют.

5

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

Отсутствуют.

 

 АКЦИЯ «ТРИ П: ПОНИМАЕМ.ПРИНИМАЕМ,ПОМОГАЕМ — 2022»

Мероприятия по акции «Три П Понимаем, Принимаем, Помогаем» 2021

У нас прошла акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем»
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» предлагает Вам ознакомиться с методическими материалами по ссылке

 Модель инклюзивного образования

dscn0603

Дети с ОВЗ – это воспитанники с патологиями зрительной и слуховой системы, речевыми или дисфункциями опорно-двигательной системы, проблемами в общении или поведении, задержкой психического или умственного развития, комплексными патологиями. В ДОУ адаптированные образовательные программы разрабатываются на основе утверждённого Стандарта с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития и их социальную адаптацию. Адаптированная основная образовательная программа разрабатывается на базе основной образовательной программы, с учетом адаптированной основной общеобразовательной программы и в соответствии с психофизическими особенностями и особыми образовательными потребностями категории лиц с ОВЗ.

pdfРезолюция 3447

pdfКонцепция Красноярского края развития инклюзивного образования на 2017-2025 гг

1.Адаптированная образовательная программа МАДОУ

pdfАдаптированная образовательная программа ТМНР 2021 МАДОУ № 317

pdfПРАООП с множественными нарушениями развития

pdfпримерная_АООП_для_детей_с_РАС_2

pdfпримерная-аооп-дошкольного-образования-детей-с-нарушениями-опорно-двигательного-аппарата

pdfпримерная-аооп-дошкольного-образования-детей-с-тяжёлыми-нарушениями-речи

pdfпримерная-аооп-дошкольного-образования-детей-с-умственной-отсталостью-интеллектуальными-нарушениями

pdfпримерная-аооп-дошкольного-образования-детей-с-задержкой-психического-развития

pdfпримерная-аооп-дошкольного-образования-слабовидящих-детей

pdf317 шаблон ДОУ АОП

2.Материально-техническое обеспечение

pdfУМК 21-22 материально-техническое обеспечение МАДОУ № 317

3. Доступная среда

pdf317_паспорт_доступности

4.Нормативно-правовая база

5.Локальные акты

pdfположение_об_инклюзивном_образовании

pdfГородской_приказ_по_инклюзии_площадка

pdfПроект_Минобрнауки_Порядок_обеспеч.доступности_условий_для_детей_ОВЗ

pdfМОиНРФ_Рекомендации_по_созданию_условий

pdfПоложение ППк 2019

pdfприказ_об_ответственных_лицах

6.Опыт МАДОУ № 317

pdfэтика_общения_с_инвалидами

pdfТехнология_инклюзивного_образования_в_условиях_ФГОС_в_ДОУ

pdfработа_с_родителями_ОВЗ Практика работы ДОУ (родители детей ОВЗ)

pdfКомплексный_подход_в_инклюзивном_ДОУ_Красноярск_2017

Основные принципы (применительно для детей с ОВЗ)

  • Поддержка разнообразия детства
  • Сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека
  • Полноценного проживания ребенком всех этапов дошкольного детства, амплификация (обогащение) детского развития
Условия инклюзивного образования детей с ОВЗ
  • Создание соответствующего образовательного пространства
  • Создание программно-методического обеспечения
  • Создание предметно-развивающей образовательной среды
  • Создание дидактического обеспечения
  • Образовательное пространство 
  • Безопасная среда жизнедеятельности
  • Функциональные помещения (медицинский кабинет, тренажерно-физкультурный зал, бассейн, музыкальный зал, кабинет педагога- психолога)
  • Взаимодействие с окружающим социумом (детская поликлиника, ПМПК, соцзащита, социокультурное пространство) Программно-методическое обеспечение для инклюзивного ребенка
  • Основная образовательная программа 317_образовательная_программа_ДО
  • Индивидуальный развивающий маршрут, АОП ДО ДОУ
  • Система индивидуальной работы в календарном плане
Предметно-развивающая среда для инклюзивного образования
  • Уголки уединения
  • Индивидуальное пространство ребенка
  • Развивающая среда с учетом «зоны ближайшего развития»
Задачи ФГОС ДО в отношении детей с ОВЗ
  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе эмоционального благополучия)
  • Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие его индивидуальных способностей и творческого потенциала
  • Формирование общей культуры воспитанников
Задачи маршрута сопровождения.
  • развитие личности ребенка (с учетом его индивидуальных физических и умственных возможностей)
  • осуществление полноценной адаптации в группе сверстников
  • проведение коррекционно-педагогической, психологической работы с детьми
  • подготовка к школьному обучению
  • оказание помощи и поддержки родителям, консультирование по вопросам воспитания и развития ребенка
Условия реализации ФГОС детей с ОВЗ

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 355 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.